ФГК о теме технологического аутсорсинга

Ни для кого не секрет, что после формирования конкурентного рынка железнодорожных грузоперевозок в условиях значительного роста парка частных вагонов, в настоящее время наиболее актуальным остается вопрос создания эффективной системы управления порожними потоками вагонов.

Как известно, в настоящее время имеется острый дефицит транзитных и перерабатывающих способностей инфраструктуры общего пользования. В таких условиях железнодорожные операторы составов продвигают принятие организаторами перевозок локальных решений, которые не имеют перспектив в будущем в ретранслировании на всю сеть.

По мнению представителей ФГК, технологический аутсорсинг должен базироваться непосредственно на богатом опыте ОАО «РЖД», которые самостоятельно управляют парком пустых вагонов. Такой подход предполагает подвод необходимого количества подвижного состава под клиента по принципу сетевого регулирования.

Как сообщают пресс-службы, для реализация поставленной задачи организации «РЖД» и «ФГК» совместно будут разрабатывать новую технологическую модель управления порожними потоками вагонов частного парка. Основными целями новаций были обозначены универсальность применения, соответствие требованиям нормативов правовой базы, а также заинтересованность в общественном внедрении.