Возвращение иранских транспортников на российский и прибалтийский рынки

В пресс-релизе IRISL Group сообщается, что компания возвращается на российский и прибалтийский рынки после более чем шестилетнего отсутствия, которое было связано с введением экономических санкций против Ирана, существенно притормозивших деятельность компании по этому направлению и прекращение грузоперевозок из Ирана в Россию.

Компанией Hafez Darya Arya Shipping Company (HDASCo), насчитывающей 24 контейнеровоза, будет обеспечиваться линейный сервис, а линией Europe Container Line (ECL) – европейский сервис. Как и прежде, перевалку будут производить через Гамбург. Помимо заходов в иранские порты Бендер-Имам-Хомейни, Бендер Аббас, Чабахар, Бушер, Ассалуйе, будут регулярные заходы в турецкий Стамбул, индийские порты Мундра и Нава-Шива, иракский Умм-Каср и порт в ОАЭ Джебель-Али.

Консалтинговая компания Clarksons предоставила данные за май месяц 2017 года, согласно которым IRISL Group находится на 20-м месте рейтинга крупнейших линейных операторов. В управлении компании SAPID Shipping – трампового подразделения IRISL Group находится 60 судов. Пробный заход в российский порт Усть-Луга был совершен в декабре месяце прошлого года, а сейчас ведется работа над осуществлением регулярных заходов в другие российские порты, а также в Латвию и Литву.